работа на дому

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » работа на дому » Тестовый форум » кератиновое выпрямление волос


кератиновое выпрямление волос

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ко мне на работу пришла устраиваться девушка, предложила ввести единицу для нее по кератиновому выпрямлению и восстановлению волос. У меня мои девочки именно в таком направлении не работают, но наслышана, что сейчас это все популярно и спрос есть. Я все же решилась и взяла ее на работу. Сейчас хочу заказать набор для кератинового выпрямления и восстановления волос с маслом Арганы KERATINA Kativa хорошее оно или нет, я не знаю, но решила довериться работнице. Может, кто-то пользуется, другими расскажите, так как в этой области я новичок.

0

2

Конечно, кератиновое выпрямление волос в настоящее время довольно популярная процедура и в Вашем салоне ей не помешает присутствовать. А набор для кератинового выпрямления Вы сможете выбрать, посоветовавшись со вновь принятой работницей, она-то, наверняка, в курсе дела, раз занимается этим делом.

0

3

Хочу поделиться с вами своим способом восстановления,выпрямления и лечения волос.Я пользуюсь итальянским брендом From easy.Состоит из трёх этапов,шампунь, филер и fluid.В состав входит морской коллаген,экстрат жемчуга, глазурованная кислота, кремний и витамины Е.Данные витамины придают волосу блеск, упругость, эластичность.Мне этот бренд очень нравится.

0

4

В плане косметологических процедур разных не особо сильна по теме, но у меня соседка по лестничной клетке профессиональный косметолог, говорит, что кератиновое выпрямление и восстановление волос - теперь довольно таки распространенная услуга в салонах красоты, так что правильно, что внедрили ее у себя и мастера взяли с опытом. А набор для кератинового выпрямления не проблема приобрести, на смартбай https://www.smartbuy.ru/product/nabor-d … na-kativa/ вот советуют люди добрые заглянуть по данному вопросу.

0

5